В Перми с 1 июля получить мунуслуги можно только через отделения МФЦ или портал «Госуслуги»
Подача заявлений в электронном виде является наиболее удобным и быстрым способом получения муниципальных услуг.
С 1 июля в функциональных ведомствах администрации Перми закрылся личный прием граждан для подачи заявлений на предоставление муниципальных услуг. Теперь жители могут подавать заявление через портал «Госуслуги», либо заявители могут обратиться в отделения МФЦ.
Также сообщаем, что в функциональных ведомствах администрации Перми установлены «гостевые» компьютеры. На них любой желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн. Для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
В офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Также у заявителя появляется возможность получить сразу несколько муниципальных услуг в одном месте.
Отметим, подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей.
Ознакомиться с перечнем муниципальных услуг можно по ссылке.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.