Заполнить резюме

Информация, содержащаяся в резюме, рассматривается соответствующими кадровыми службами администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми с целью замещения вакантных должностей муниципальной службы. Заполнение резюме не заменяет процедуры при приеме на муниципальную службу.

Департамент финансов администрации города Перми


Требования:

Высшее образование или среднее профессиональное образование. При наличии высшего образования требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено. При наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Обязанности: 

1. Организует и проводит контрольные мероприятия (ревизии, проверки, обследования) в отношении объектов контроля в соответствии с утвержденным годовым планом контрольных мероприятий департамента (с поквартальной разбивкой) и внеплановые контрольные мероприятия:

- составляет вопросы по теме контрольного мероприятия;

- изучает материалы предыдущих контрольных мероприятий и информацию о средствах, полученных из бюджета города Перми объектом контроля;

2. Осуществляет проверку расходования средств, выделенных объекту контроля из бюджета города Перми на строительство, капитальный и текущий ремонт, в том числе наличие проектно-сметной документации на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы, соответствия выполненных работ сметной документации.

Контактная информация:

Тихонова Светлана Валериевна 212-65-91 tikhonova-sv@gorodperm.ru


Персональные данные, указанные в резюме, будут храниться в единой базе данных администрации города Перми в течение периода, когда обработка резюме будет актуальна, но не более срока, предусмотренного нормативными документами.

* - поля, обязательные для заполнения

Вернуться назад

*В соответствии со ст.4 Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» не является обращением гражданина.