Заполнить резюме
Информация, содержащаяся в резюме, рассматривается соответствующими кадровыми службами администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми с целью замещения вакантных должностей муниципальной службы. Заполнение резюме не заменяет процедуры при приеме на муниципальную службу.
Управление по общим вопросам администрации города Перми
Требования:
Высшее образование или среднее профессиональное образование. При наличии высшего образования требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено. При наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.
Обязанности:
1. Осуществляет прием входящих служебных документов от представителей организаций, учреждений, предприятий;
2. Проверяет наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и другое) и указанных вложений входящих служебных документов;
3. Осуществляет прием почтовой корреспонденции: осуществляет сверку заказной корреспонденции с почтовыми накладными производит вскрытие конвертов, адресованных в администрацию города Перми;
4. Распределяет по ячейкам корреспонденцию, адресованную в подразделения; осуществляет возврат ошибочно поступившей в администрацию города Перми почтовой корреспонденции.
5. По истечении месяца осуществляет сверку расчетов с организацией, предоставляющей услуги почтовой связи;
Контактная информация:
Капитанова Марина Валерьевна, т. 217-33-46, kapitanova-mv@gorodperm.ru
Вернуться назад
*В соответствии со ст.4 Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» не является обращением гражданина.