Заполнить резюме

Информация, содержащаяся в резюме, рассматривается соответствующими кадровыми службами администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми с целью замещения вакантных должностей муниципальной службы. Заполнение резюме не заменяет процедуры при приеме на муниципальную службу.

Управление по общим вопросам администрации города Перми


Требования:

Высшее образование или среднее профессиональное образование. При наличии высшего образования требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено. При наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Обязанности:

1. Осуществляет прием входящих служебных документов от представителей организаций, учреждений, предприятий;

2. Проверяет наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и другое) и указанных вложений входящих служебных документов;

3. Осуществляет прием почтовой корреспонденции: осуществляет сверку заказной корреспонденции с почтовыми накладными производит вскрытие конвертов, адресованных в администрацию города Перми; 

4. Распределяет по ячейкам корреспонденцию, адресованную в подразделения; осуществляет возврат ошибочно поступившей в администрацию города Перми почтовой корреспонденции.

5. По истечении месяца осуществляет сверку расчетов с организацией, предоставляющей услуги почтовой связи;

 

Контактная информация:

Капитанова Марина Валерьевна, т. 217-33-46, kapitanova-mv@gorodperm.ru

 


Персональные данные, указанные в резюме, будут храниться в единой базе данных администрации города Перми в течение периода, когда обработка резюме будет актуальна, но не более срока, предусмотренного нормативными документами.

* - поля, обязательные для заполнения

Вернуться назад

*В соответствии со ст.4 Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» не является обращением гражданина.