Заполнить резюме

Информация, содержащаяся в резюме, рассматривается соответствующими кадровыми службами администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми с целью замещения вакантных должностей муниципальной службы. Заполнение резюме не заменяет процедуры при приеме на муниципальную службу.

Управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми


Требования:

Высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, направлению подготовки: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;   при наличии высшего образования требование к стажу не предъявляется;
при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Обязанности:
- знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, правовых актов города Перми применительно к осуществлению должностных обязанностей;
- умение эффективно планировать свою работу, системно решать задачи, оперативно реализовывать управленческие решения;

- проводить аналитическую работу, выстраивать межличностные отношения;

- публично выступать;

- пользоваться правовыми информационными системами, применять знания законодательства при осуществлении своих должностных обязанностей;

- организационные умения.

Контактная информация:

Терерина Елена Сергеевна

8 (342) 210-12-28 
teterina-es@gorodperm.ru  

Персональные данные, указанные в резюме, будут храниться в единой базе данных администрации города Перми в течение периода, когда обработка резюме будет актуальна, но не более срока, предусмотренного нормативными документами.

* - поля, обязательные для заполнения

Вернуться назад

*В соответствии со ст.4 Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» не является обращением гражданина.