Заполнить резюме
Информация, содержащаяся в резюме, рассматривается соответствующими кадровыми службами администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми с целью замещения вакантных должностей муниципальной службы. Заполнение резюме не заменяет процедуры при приеме на муниципальную службу.
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми
Требования:
Высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, направлению подготовки: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»; при наличии высшего образования требование к стажу не предъявляется;
при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.
Обязанности:
- знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, правовых актов города Перми применительно к осуществлению должностных обязанностей;
- умение эффективно планировать свою работу, системно решать задачи, оперативно реализовывать управленческие решения;
- проводить аналитическую работу, выстраивать межличностные отношения;
- публично выступать;
- пользоваться правовыми информационными системами, применять знания законодательства при осуществлении своих должностных обязанностей;
- организационные умения.
Контактная информация:
Терерина Елена Сергеевна
8 (342) 210-12-28
teterina-es@gorodperm.ru
Вернуться назад
*В соответствии со ст.4 Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» не является обращением гражданина.