Заполнить резюме
Информация, содержащаяся в резюме, рассматривается соответствующими кадровыми службами администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми с целью замещения вакантных должностей муниципальной службы. Заполнение резюме не заменяет процедуры при приеме на муниципальную службу.
Управление записи актов гражданского состояния администрации города Перми
Требования:
Высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, направлению подготовки: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»; При наличии высшего образования требуется стаж муниципальной службы не менее 1 года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома, наличие стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 1 года) При наличии среднего профессионального образования - наличие стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет.
Обязанности:
- знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, правовых актов города Перми применительно к осуществлению должностных обязанностей;
- умение эффективно планировать свою работу, системно решать задачи, оперативно реализовывать управленческие решения, проводить аналитическую работу;
- выстраивать межличностные отношения, публично выступать;
- пользоваться правовыми информационными системами, применять знания законодательства при осуществлении своих должностных обязанностей, организационные умения.
Контактная информация:
Терерина Елена Сергеевна,
8(342) 210-12-28
teterina-es@gorodperm.ru
Вернуться назад
*В соответствии со ст.4 Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» не является обращением гражданина.