Главные новости

На маршруты Перми вышли 33 новых троллейбуса.

Новые троллейбусы отличаются целым рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками. В частности, в салоне установлены современные комфортабельные сидения, а два пассажирских места специально оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями. Низкий уровень пола в троллейбусе удобен для пожилых людей и людей с ограниченной подвижностью. Зимой в салоне будут работать мощные электрокалориферы для обогрева.

Помимо этого, новый троллейбус является экономичным видом транспорта, он потребляет на 15-20 % электроэнергии меньше старых образцов техники.

«Нужно сказать большое спасибо старым троллейбусам, они исправно служили пассажирам на протяжении долгих лет. Теперь им на смену приходит транспорт нового поколения более удобный для людей. Я уверен, что новые троллейбусы понравятся горожанам. Шаг за шагом, в течение трех-четырех лет мы обновим весь городской электротранспорт», - подчеркнул Анатолий Маховиков.

Для справки:
Двери троллейбуса модели Тролза-5265 "Мегаполис" имеют травмобезопасный механизм с функцией «антизажима». Каждая дверь оборудована снаружи и изнутри механизмами управления. Пассажирское помещение оборудовано современными комфортабельными сиденьями, а два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на ней возможно также размещение детской или инвалидной коляски. Пол пассажирского помещения ровный от передней до задней двери (включительно). Низкий уровень пола создает дополнительные удобства для пожилых людей и людей с ограниченной подвижностью. Салон пассажирского помещения оборудован «световыми линиями» на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева и вентиляции салона, звуковым информационными табло типа «бегущая строка». Комплект тягового электрооборудования позволяет осуществлять движение троллейбуса при отсутствии напряжения в контактной сети, либо отсутствия контактной сети (с опущенными токоприемниками) до 0,5 км. Функция необходима в условиях объезда препятствий на дороге (пробок).Экономия потребляемой электроэнергии двигателем переменного тока, установленным на данной модели троллейбуса по сравнению с двигателями постоянного тока, установленными на других моделях, составляет порядка 15-20 %.

 


Вернуться назад