Новости Перми за Октябрь 2020

5 октября, 09:44
Глава Перми Дмитрий Самойлов поздравил педагогов и ветеранов отрасли с Днем учителя

Глава Перми Дмитрий Самойлов поздравил педагогов и ветеранов отрасли с Днем учителя

– Быть педагогом – это, безусловно, предназначение. Умение понимать и любить детей – дар свыше. Труд учителя не только один из самых благородных, созидательных и творческих, но в то же время один из самых ответственных. Любое образовательное учреждение – это не только источник знаний для учеников, но и, конечно, второй дом, где они призваны научиться различать добро и зло, быть честными и ответственными, уважать старших, любить родной край.

Ваш профессионализм, инициативность, творческий подход к своему делу, деликатное и внимательное отношение к ученикам бесценны. Искренне благодарю Вас за оптимизм, энтузиазм, душевное тепло и глубокую любовь к детям. Именно эти ваши качества позволяют городу Перми и Пермскому краю держаться в лидерах образования по всей стране.

Образование уже много лет является для городских властей одним из основных приоритетов развития города. Ежегодно пермские педагоги становятся участниками и лауреатами престижных городских, краевых и всероссийских конкурсов, таких как «Учитель года». Благодаря Вам в Перми появляются новые оригинальные образовательные программы, которые впоследствии становятся основой для создания «Уникальных школ» города. Строительство и реконструкция школ, закупка самого современного оборудования – всё это призвано создать новый современный стандарт образования. Совместными усилиями мы сможем сделать пермское образование еще более качественным и конкурентоспособным.

Особые слова благодарности ветеранам педагогического труда, которые продолжают трудиться, являясь примером для молодых учителей, образцом глубокой преданности своему призванию и беззаветной любви к детям.

Дорогие учителя, желаю вам здоровья, благополучия, новых творческих идей, неиссякаемых источников вдохновения и благодарных, талантливых учеников. С праздником! – поздравил Дмитрий Самойлов.


Вернуться назад