Новости Перми за 03.07.2008

3 июля, 00:00
В течение последних трех месяцев в центре Перми демонтировано более 500 устаревших рекламных щитов.

В течение последних трех месяцев в рамках соглашений между управлением по развитию потребительского рынка администрации Перми с рекламными агентствами демонтировано силами последних около 500 рекламных щитов 3х6 в центре города. В предмет соглашения попали широкоформатные рекламные конструкции, срок договора на которые истек еще в 2007 году.


Напомним, переговоры с рекламистами о сокращении количества рекламы в центральном планировочном районе Перми были начаты по инициативе Главы Перми Игоря Шубина. Подобные меры принимаются властями Перми с целью улучшения облика города и повышения уровня безопасности городской среды.

По словам начальника управления по развитию потребительского рынка администрации города Альберта Попова, демонтаж рекламы происходил в выходные дни и в вечернее время суток, поэтому жители выдели только результат на следующее утро - «был рекламный щит, и нет его».

Освобождение центра города от устаревших рекламных щитов особенно заметно, если пройтись по улицам Ленина, Сибирской, Коммунистической, перекрестку улиц Ленина и Попова. При этом рекламными агентствами был самостоятельно организован вывоз демонтированных конструкций.

В результате принимаемых мер, реклама в Перми обретает более цивилизованные формы. Акцент будет сделан на современных и безопасных компактных конструкциях. Например, пермское представительство московского рекламного агентства «News Outdoor» установило десять новых остановочных комплексов на улице Ленина и Комсомольском проспекте с уже современными рекламными носителями.

«Подписывая и выполняя соглашение с городской администрацией, с одной стороны, мы понимали, что прошло время щитов и современному городу необходимы другие виды рекламных конструкций, с использованием новых технологий, гармонично вписывающиеся в облик города. С другой стороны, мы отчетливо понимаем, что прозрачность отношений и понятная политика городских властей в области рекламы - это необходимый и положительный шаг в работе», - заявил руководитель пермского представительства компании «News Outdoor» Виктор Ябуров.


Вернуться назад