За полтора месяца работы справочно-информационной службы Главы города операторы приняли 1512 звонков от пермяков.
Операторы справочно-информационной службы (call-центр) Главы города Перми оказывают помощь горожанам в получении необходимых сведений.
Позвонив в call-центр, пермяки могут узнать, планируется ли ремонт различных городских объектов: дороги, тротуара, межквартального проезда, сквера, парка, сетей освещения. Операторы подскажут, куда обратиться, если в доме управляющая компания недобросовестно исполняет условия договора по содержанию дома. Здесь же можно узнать: подлежит ли дом сносу и расселению, не планируют ли коммунальные службы профилактические или ремонтные работы.
Если человек оказался в тяжелой жизненной ситуации, операторы центра подскажут адреса и телефоны антикризисных служб. В центре имеется справочная информация по программе «Жилье для молодой семьи», по порядку приватизации и перепланировке квартир, по вопросам землепользования. Здесь подскажут, как действовать, если в школе или детском саду предлагают внести денежные средства на различные нужды.
В центр уже обратилось 1512 пермяков по самым различным вопросам. Телефон call-центра - 2 059 059. Работает он ежедневно с 08:00 до 20:00.