В городском департаменте земельных отношений создан административный регламент, что позволит сделать более открытой и понятной процедуру оформления земельных участков.
Как пояснили в департаменте земельных отношений, административный регламент - это «правила игры», которые фиксируют пути, сроки прохождения документов по предоставлению земельных участков внутри ведомства, закрепляют персональную ответственность специалистов. В регламенте также изложены все требования к предоставлению документов - четко прописаны перечни документов для каждого случая предоставления земельного участка.
Согласно федеральному законодательству такие регламенты существуют на уровне федеральных органов власти. Органы местного самоуправления не обязаны разрабатывать подобные документы. Однако, как отмечают специалисты департамента земельных отношений, «работа ведомства должна быть четко регламентирована и этот порядок позволит сделать процесс оформления земельных участков более открытым, удобным и понятным всем, кто хочет реализовать свои права в сфере земельных отношений».
С новым регламентом можно ознакомиться по адресу: ул. Сибирская, 15, кабинет 45 (часы приема: понедельник, вторник, четверг с 09:00 до 16:00). Регламент размещен на нашем сайте в разделе «Муниципальная собственность/Городские земли».
Дополнительная информация:
Юлия Хлобыст -
89024743490.