Новости Перми за 06.07.2011

6 июля, 09:39
На Комсомольском проспекте создаются выделенные полосы для движения общественного транспорта.

Как сообщили в городском департаменте дорог и транспорта, соответствующая разметка нанесена по нечетной стороне Комсомольского проспекта на участке от улицы Пушкина до улицы Осипенко и по четной стороне от улицы Осипенко до улицы Краснова. Для выделенного движения автобусов и троллейбусов отводится по одной крайней правой полосе в каждом направлении.

Также для обеспечения работы выделенной полосы будет упорядочена парковка транспорта в парковочных карманах. Для этого устанавливаются соответствующие дорожные знаки, обозначающие способ постановки транспортного средства в парковочном кармане и нанесена соответствующая разметка. Для движения личного транспорта на Комсомольском проспекте останется по две полосы в каждом направлении.

Изменения в организации схемы движения вызваны необходимостью обеспечения приоритетности движения общественного транспорта на одной из самых загруженных улиц города. Движение автобусов и троллейбусов по обособленным полосам позволит автобусам своевременно прибывать на остановки и не зависеть от пробок, которые возникают в результате ДТП, что, в конечном итоге, скажется на повышении безопасности дорожного движения.

«На центр Перми приходится большая транспортная нагрузка, и решить эту проблему можно преимущественно регулированием дорожного движения. Организация выделенных полос дает возможность людям в часы пик спокойно и быстро проезжать к месту назначения. Таким образом, центр города становится комфортнее для передвижения пассажиров», - заявили в департаменте дорог и транспорта.

Напомним, впервые выделенные линии для общественного транспорта были организованы в Перми в 2008 году, когда появилась специальная полоса для движения трамваев маршрута №4. Благодаря этому значительно сократилось время движения трамваев от ул. 1905 года до станции Пермь II. При нормативной скорости около 13 км в час трамваи стали проходить маршрут в среднем на 30-35 минут быстрее. Это связано, прежде всего, с уменьшением времени простоя трамваев, возникавшего ранее по причине транспортных пробок или автомобильных аварий на трамвайных линиях.

Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Шушпанова -
212-62-90.


Вернуться назад