Департамент земельных отношений снижает административные барьеры.
Департамент земельных отношений администрации Перми напоминает, что с июля этого года законодательно утверждена следующая норма при работе с документами. Если при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования заявитель по каким-либо причинам не предоставил кадастровый паспорт или кадастровую выписку, то отсутствие этих документов не является основанием для отказа в принятии решения о предоставлении земельного участка и заключении договора купли-продажи или договора аренды в отношении такого земельного участка.
По словам начальника департамента земельных отношений администрации города Андрея Ярославцева, главная задача в рамках проводимой административной реформы - значительно сэкономить время жителей и снизить административные барьеры при обращении в департамент.
Для решения этой задачи в департаменте подготовлены и проходят независимую экспертизу административные регламенты, устанавливающие жесткие правила и стандарты предоставления таких муниципальных услуг. Это, например, такие документы как «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», «Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории», «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».
Дополнительная информация для СМИ:
Юлия Хлобыст -
8-902-47-434-90.