Появление единой системы по обращениям пермяков улучшило качество работы с заявлениями горожан
С начала работы автоматизированной информационной системы «Обращения жителей города Перми» в единой базе зарегистрированы свыше 12 тысяч обращений пермяков. Отныне все они независимо от способа поступления, будь то открытый прием, Интернет-ресурс или что-то другое, формируют организованную систему, повышающую качество работы по ответам населению.
Основной целью деятельности автоматизированной информационной системы «Обращения жителей города Перми», созданной по инициативе администрации Перми, стало формирование единой базы данных обращений граждан для наиболее полного информирования органов местного самоуправления о потребностях жителей города.
В базу данных попадают все обращения независимо от способа поступления – открытый прием, личное обращение, Интернет-приемная и так далее. Ранее могла сложиться ситуация, когда на одно и то же обращение жителя разные функциональные органы администрации города Перми могли дать различные по содержанию ответы. Запуск единой системы позволяет исключить подобные случаи, организовать контроль исполнения заявленных обещаний, а также осуществлять учет обращений по конкретному объекту – дом, дорога, школа или детский сад.
Система также позволяет не только организовать более качественную работу исполнителей по регистрации, учету и контролю за ходом и результатами рассмотрения обращений жителей, но и обеспечивает оперативное создание аналитических отчетов по различным темам, актуальным для населения.
Информационная система начала свою работу со 2 сентября 2013 года. В первый же месяц в системе было зарегистрировано 1,6 тысяч обращений пермяков. «Бум» пришелся на декабрь – 2,7 тысяч обращений. В целом с начала работы – с сентября по настоящее время - в системе зарегистрировано 12,5 тысяч обращений. Сейчас в единой базе находится 250 тысяч обращений – с учетом внесения обращений предыдущих лет из баз данных функциональных и территориальных органов.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер -
212-62-90.