Теперь в Перми получатели муниципальных услуг будут предоставлять меньшее количество документов
Сегодня, 25 марта, депутаты Пермской городской Думы одобрили новую редакцию перечня муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления функциональными и территориальными органами администрации Перми. Таким образом, администрация города продолжает курс на снижение административных барьеров.
Как сообщили в аппарате администрации Перми, в связи с принятием в новой редакции перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления функциональными и территориальными органами, количество услуг, в том числе платных, за которыми заявители должны обращаться самостоятельно, снижено почти в два раза. Так, если предыдущая редакция перечня содержала 41 услугу, то в принятой редакции содержится всего 21 услуга.
Тем самым расширяется межведомственное взаимодействие администрации Перми. В настоящее время оно организовано со всеми федеральными и региональными органами исполнительной власти, в распоряжении которых содержатся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальных услуг. Ежемесячно функциональные и территориальные органы формируют более 3 тысяч запросов.
Так, к примеру, в рамках оказания муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» с заявителей не будет запрашиваться технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, который ранее заявители получали самостоятельно за счет собственных средств. Теперь этот документ будет предоставляться Кадастровой палатой в рамках межведомственного взаимодействия, договоренность об этом была достигнута с Управлением Росреестра по Пермскому краю.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер -
212-62-90.