Качество муниципальных услуг в Перми проверили методом «тайного покупателя»
Подведены итоги мониторинга качества и доступности муниципальных услуг. Он проходил в феврале-марте 2014 года. Независимым методом «контрольной закупки» администрация Перми продолжает следить за качеством услуг, которые предоставляют пермякам ее функциональные и территориальные органы.
В рамках мониторинга проведена оценка полноты информации об услугах, размещенных на официальном сайте администрации Перми и на порталах госуслуг (федеральном и краевом), качества информирования об услугах по телефону и по электронной почте, работы с населением на приемах - информационные стенды, места для ожидания в очередях.
Результаты мониторинга показали, что все функциональные органы администрации города размещают информацию о своих услугах единообразно - как на официальном сайте, так и на порталах госуслуг.
При оценке качества ответов по телефону более полная информация была получена от управления по экологии и природопользованию. Мониторинг ответов по электронной почте показал, что лучший ответ был направлен департаментом градостроительства и архитектуры и комитетом социальной защиты населения. В них информация представлена наиболее полно, а в ответе департамента градостроительства и архитектуры приложена форма заявления. При этом, отмечена практика переадресации на другие телефонные номера, ответ муниципального служащего без называния фамилии, должности и подразделения.
Мониторинг также показал, что наиболее содержательно информационные стенды оформлены в департаменте градостроительства и архитектуры, департаменте земельных отношений, управлении по развитию потребительского рынка, управлении жилищных отношений. В департаменте градостроительства и архитектуры организована электронная очередь.
В итоге лучшие оценки получили такие услуги, как «Выдача уведомления о регистрации заявления на проведение общественной экологической экспертизы» (84%), «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и имущественным запросам» (76%), «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (76%), «Предоставление сведений из Единого реестра муниципальной собственности города Перми» (73%).
Результаты мониторинга переданы в функциональные и территориальные органы администрации Перми и должны быть учтены в дальнейшей работе. Всем подразделениям дана рекомендация при ответах жителям предоставлять информацию о возможности подачи заявления через многофункциональные центры. Повторная проверка запланирована в конце этого года.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер -
212-62-90.