У дирекции парков Перми появился фирменный знак
В муниципальном учреждении культуры - дирекции парков и скверов «ПермьПарк» - выбрали логотип с помощью активных пермяков.
В конце ноября дирекция парков и скверов «ПермьПарк» пригласила активных горожан участвовать в интернет-голосовании и выбрать один из трех вариантов будущего фирменного знака учреждения. Свыше двухсот человек откликнулись и помогли дирекции определиться с выбором. Более 45% жителей отдали свои голоса за второй вариант, на котором изображен «островок» из листьев различных растений и деревьев.
- Новый логотип является объединяющим элементом для всех мест массового отдыха горожан. Поскольку парки и скверы Перми представляют собой «зеленые островки» в городском пространстве, цвето-визуальное решение оправдано и актуально. Листва, используемая в изображении, ассоциируется со спокойствием и умиротворением. Мы благодарим всех, кто не остался равнодушным и принял участие в голосовании, - прокомментировали завершение голосования в дирекции парков и скверов.
Со своей стороны руководители учреждения решили сделать подарки трем пермякам, которых определили при помощи генератора случайных чисел. Они получат фирменные футболки с новым логотипом учреждения.
- Отныне «ПермьПарк» станет одной из визитных карточек нашего города, ведь создание и развитие доступного, безопасного и насыщенного пространства для отдыха является совместной задачей дирекции и администрации Перми, - отметили в учреждении культуры.
Дополнительная информация для СМИ:
Муниципальное учреждение «ПермьПарк» –
284-20-20.