Новости Перми за 20.03.2017

20 марта, 10:48
В Перми протестировали возможность объединения проездного билета с картой школьника

МКУ «Гортранс» совместно с департаментом образования администрации Перми проводит эксперимент по объединению электронного проездного билета и электронной карты школьника. Такая техническая возможность подтвердилась.

Как рассказали в городском департаменте дорог и транспорта, первый этап эксперимента был проведен на автобусном маршруте №62 «М/р Крохалева – Ипподром», обслуживаемом МУП «Пермгорэлектротранс».

В ходе данного этапа была подтверждена техническая возможность использования школьных карт в качестве носителя льготного проездного документа – карту можно использовать также, как и льготный проездной документ, ее необходимо просто приложить к валидатору для списания поездки. Так, первые несколько школьников смогли израсходовать по 10 поездок при пользовании маршрутом.

Следующим этапом эксперимента станет тестирование способов пополнения льготных проездных документов непосредственно в школе, где обучается ребенок. В качестве тестовой площадки выступает школа №108.

С учетом результатов эксперимента будет сформирована необходимая нормативная правовая база, позволяющая на постоянной основе использовать школьные карты в качестве льготного проездного документа. Это позволит школьникам не только использовать одну карту как в школе, так и в транспорте, но и существенно упростит процедуру оформления и пополнения проездного документа.

На первом этапе при себе школьнику также необходимо будет иметь справку из школы до момента утверждения электронной карты школьника в качестве официального документа.

Напомним, в марте департамент дорог и транспорта администрации Перми совместно с министерством транспорта Пермского края синхронизировали системы учета поездок городских и краевых льготных пассажиров. Перевозчики начали использовать для учета краевых и городских льготников один валидатор, на котором установлено несколько программ.


Дополнительная информация для СМИ:
Анна Орлова –
8-909-100-15-52. 


Вернуться назад