Городской департамент ЖКХ ответил на топ-5 вопросов жителей «о тепле»
Департамент ЖКХ администрации Перми ответил на самые часто задаваемые горожанами вопросы о начале отопительного сезона
1.Когда включат отопление?
Запуск отопления в объекты социальной сферы (детские сады, школы, больницы) начался 20 сентября. В квартирах отопление появится постепенно в течение двух недель. Важно понимать, что запуск тепла – процесс не одномоментный. Подключение к теплоносителю будет проходить постепенно, с учетом поэтапного запуска насосных станций, ЦТП и ввода в эксплуатацию тепломагистралей. В среднем, заполнение систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы занимает две-три недели. За это время батареи приходят в «нормативное» состояние и начинают греть в полную силу.
2.Почему у меня нет отопления в квартире?
Если в дом подали тепло, а у вас в квартире батареи не греют, нужно проинформировать диспетчера управляющей организации, обслуживающей дом, или ТСЖ и вызвать аварийную службу. Название и контактный телефон управляющей организации или ТСЖ вы можете найти на квитанции. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах. Также сообщить о ситуации с теплоснабжением дома можно в диспетчерскую ООО «Пермская сетевая компания» по телефону 281-72-99.
3.Почему отопление есть не во всех комнатах?
Скорее всего, в отдельной батарее образовалась воздушная «пробка». В этом случае Вам необходимо сразу информировать об этом диспетчера управляющей организации, обслуживающей дом, и вызвать аварийную службу. Название и контактный телефон управляющей организации или ТСЖ Вы можете найти на квитанции. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах. Также сообщить о ситуации с теплоснабжением дома можно в диспетчерскую ООО «Пермская сетевая компания» по телефону 281-72-99.
4.Что делать, если управляющая организация не реагирует на мои обращения?
Контроль за деятельностью УК и ТСЖ осуществляет Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края, куда можно обратиться по телефону: 236-21-31.
5.Что делать, если температура в квартире не соответствует норме?
Согласно действующему законодательству, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 18 градусов Цельсия. Допускается снижение температуры воздуха в ночное время не более чем на 3 градуса Цельсия. В случае, если температура ниже, житель может обратиться в адрес управляющей организации, осуществляющей управление или обслуживание многоквартирным домом, для проведения мероприятий по восстановлению нормативных значений температуры воздуха в жилых помещениях и перерасчета платы. Контактные телефоны диспетчерской службы управляющих организаций должны быть размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов, а также могут быть указаны на квитанциях об оплате.