Новости Перми за 26.12.2018

26 декабря, 13:10
Пермские землепользователи назвали создание «Личного кабинета» «прорывом года»
Фото Наталья Немченко

В департаменте земельных отношений администрации Перми подвели итоги работы «Личного кабинета землепользователя». В ведомстве подчеркивают, что благодаря ему повысился как общий уровень платежной дисциплины пермских землепользователей, так и уровень позитивного восприятия действий органов власти.

Как сообщили в департаменте земельных отношений, по итогам 2018 года в «Личном кабинете землепользователей» зарегистрирован 1731 действующий договоро аренды. В основном сервисом пользуются юридические лица, у которых сразу несколько договоров, и платежи разбиты поквартально. Для них работа в «Личном кабинете» – это возможность хранить все данные на онлайн-ресурсе и контролировать состояние платежей в реальном времени. Физические лица, производящие оплату только раз в год, пользуются сервисом менее активно.

Личный кабинет землепользователя запущен в июне 2018 года. Сегодня благодаря сервису можно самостоятельно получить необходимую информацию о состоянии своего договора, сформировать отчетность за определенный период, а также произвести оплату в режиме онлайн. Кроме того, теперь в «Личном кабинете» содержится информация по архивным договорам, которые были заключены ранее, но в настоящий момент уже не действуют. В сервисе разместили информацию по более чем 2000 таким договорам. Эта информация актуальна для арендаторов, которые имеют в пользовании несколько земельных участков с разными сроками действия договоров.

По данным департамента, наиболее популярным запросом в «Личном кабинете» является «Информация о состоянии лицевого счета». Ее запрашивает каждый третий пользователь. Поддерживается и постоянная обратная связь с землепользователями. Пермские арендаторы обращаются в департамент с просьбой дополнить «Личный кабинет» новыми функциями и расширить его возможности. Большинство из них сходится во мнении, что с появлением «Личного кабинета» землепользователям стало удобнее и быстрее взаимодействовать с департаментом. Для многих появление нового сервиса стало настоящим «прорывом года».

- В этом году нам удалось повысить уровень собираемости земельных платежей. По данным на 19 декабря 2018 года этот показатель достиг 92,2% против 84,6% в прошлом году. Увеличение показателей мы связываем в том числе с появлением «Личного кабинета землепользователя». В следующем году мы планируем расширить его функционал и тем самым привлечь еще больше зарегистрированных пользователей, - подчеркнула начальник департамента земельных отношений администрации Перми Ольга Немирова.


Вернуться назад