Городской департамент земельных отношений почти на месяц сократил срок подготовки документов
Городской департамент земельных отношений почти на месяц сократил срок подготовки документов
Сокращение сроков произошло благодаря расширению функционала сервиса «Личный кабинет». Теперь пермские землепользователи могут самостоятельно формировать акты сверки и получать их в этот же день.
Как пояснили в департаменте земельных отношений администрации Перми, появление новой услуги в «Личном кабинете землепользователя» позволило сократить процедуру подготовки актов сверки почти на месяц. Ранее для получения этих документов землепользователям было необходимо предоставлять в департамент письменное заявление. У специалистов ведомства было 30 дней для подготовки актов сверки, после чего документы направляли заявителю для подписания. Итоговый документ вновь надо было принести в департамент на подписание.
Сейчас для получения актов сверки достаточно быть зарегистрированным в «Личном кабинете землепользователя». Благодаря тому, что все данные по договорам аренды собраны в одном месте, система позволяет достаточно быстро и точно сформировать данный вид документов. Результат пользователь получает в этот же день на свою электронную почту. Готовые документы достаточно распечатать и предоставить в департамент для подписания. Новая услуга доступна для всех категорий землепользователей.
- Акты сверки – востребованный вид документов. Их запрашивают как физические, так и юридические лица. Причем последние делают это ежеквартально. Благодаря возможности самостоятельно формировать акты сверки в «Личном кабинете», мы сумели не только сократить срок подготовки документов, но и высвободили дополнительные рабочие ресурсы, - прокомментировала Ольга Немирова, начальник департамента земельных отношений.
Напомним, расширение функционала «Личного кабинета» – часть информационного проекта «Электронное землепользование», который был запущен департаментом в начале 2019 года. Проект направлен на постепенный переход к электронному взаимодействию с пермскими землепользователями и перевод части услуг в онлайн-режим.