Новости Перми за 09.04.2019

9 апреля, 12:09
Городской департамент земельных отношений почти на месяц сократил срок подготовки документов
Фото: Наталья Старкова

Городской департамент земельных отношений почти на месяц сократил срок подготовки документов

Сокращение сроков произошло благодаря расширению функционала сервиса «Личный кабинет». Теперь пермские землепользователи могут самостоятельно формировать акты сверки и получать их в этот же день.

Как пояснили в департаменте земельных отношений администрации Перми, появление новой услуги в «Личном кабинете землепользователя» позволило сократить процедуру подготовки актов сверки почти на месяц. Ранее для получения этих документов землепользователям было необходимо предоставлять в департамент письменное заявление. У специалистов ведомства было 30 дней для подготовки актов сверки, после чего документы направляли заявителю для подписания. Итоговый документ вновь надо было принести в департамент на подписание.

Сейчас для получения актов сверки достаточно быть зарегистрированным в «Личном кабинете землепользователя». Благодаря тому, что все данные по договорам аренды собраны в одном месте, система позволяет достаточно быстро и точно сформировать данный вид документов. Результат пользователь получает в этот же день на свою электронную почту. Готовые документы достаточно распечатать и предоставить в департамент для подписания. Новая услуга доступна для всех категорий землепользователей.

- Акты сверки – востребованный вид документов. Их запрашивают как физические, так и юридические лица. Причем последние делают это ежеквартально. Благодаря возможности самостоятельно формировать акты сверки в «Личном кабинете», мы сумели не только сократить срок подготовки документов, но и высвободили дополнительные рабочие ресурсы, - прокомментировала Ольга Немирова, начальник департамента земельных отношений.

Напомним, расширение функционала «Личного кабинета» – часть информационного проекта «Электронное землепользование», который был запущен департаментом в начале 2019 года. Проект направлен на постепенный переход к электронному взаимодействию с пермскими землепользователями и перевод части услуг в онлайн-режим.


Вернуться назад