Новости Перми за Июль 2009

24 июля, 00:00
На сайте городского департамента дорог и транспорта открылся форум.

На сайте городского департамента дорог и транспорта www.permroad.ru открылся новый интерактивный раздел - информационно-дискуссионный форум. В его работе могут принять участие все желающие.

«Мы приглашаем всех пермяков участвовать в обсуждении дорожных тем на форуме сайта. Это поможет сделать наш город более комфортным для передвижения на общественном и личном транспорте», - заявляют специалисты городского департамента дорог и транспорта.

По мере активности пользователей раздел будет наполняться оперативной информацией о ситуациях на пермских дорогах. На форуме уже сейчас можно оставлять комментарии о затруднении движения транспорта и авариях на дорогах, неработающих светофорах, автомобильной разметке и возможных объездах при возникновении пробок. К работе форума подключатся и специалисты департамента. Они будут представлять оперативную информацию об изменениях движения маршрутов городского общественного транспорта и размещения остановок. Руководители подразделений ведомства будут регулярно отвечать на вопросы пользователей.

В настоящее время на сайте публикуются текущие новости департамента и компаний-перевозчиков. В разделе «Справочная» перечислены пункты продажи проездных билетов в Перми, а также выложен список маршрутных такси со всеми остановками. Информационное наполнение справочной будет продолжаться и далее. Планируется развитие и других разделов сайта. В частности, планируется подключение интерактивных карт с отметками об изменении маршрутов движения общественного транспорта, местах проведения дорожно-строительных работ, иной актуальной информации. Также на сайте будут размещаться отчеты контрольно-ревизионной службы департамента дорог и транспорта. Напомним, сайт департамента дорог и транспорта появился в сети интернет в конце июня 2009 года.

Между тем, это не первый интерактивный проект департамента. В январе 2008 года была открыта «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. В круглосуточном режиме специалисты call-центра отвечают на вопросы горожан. Как отмечают в городском департаменте дорог и транспорта, совершенствование системы «обратной связи» позволяет оперативно реагировать на претензии и пожелания пассажиров.

Дополнительная информация:
Ольга Седурина
Тел.: 8-912-884-75-92


Вернуться назад