60% водителей автобуса – мужчины, 40% – женщины. Средний возраст водителей автобуса составляет 43 года, водителей трамвая – 42 года.
Пассажиры смогут воспользоваться стационарными валидаторами, размещёнными в салоне QR-кодами или оплатить проезд наличными средствами водителю.
Чаще всего к задержке движения трамваев приводят ДТП, нахождение постороннего транспорта на трамвайных путях, неправильная парковка транспорта.
Маршрут объединит основные достопримечательности Перми и позволит пассажирам познакомиться с историей города. Маршрут будет обслуживаться туристическим автобусом большого класса.
Предполагается, что с 15 апреля стоимость поездки с учётом расходов на отрасль и актуального пассажиропотока составит 35 рублей. Максимально выгодной стоимость оплаты проезда по-прежнему будет при приобретении проездных и безлимитных абонементов.
Глава Перми Алексей Дёмкин отметил, что транспортная отрасль Перми постоянно развивается и совершенствуется, занимая лидирующие позиции в рейтингах транспортных систем России. Коллеги из соседнего государства планируют перенять ряд пермских наработок.
Также изменится работа пунктов пополнения проездных.
Сейчас тревожная кнопка есть во всех трамваях и на автобусах №3, №8, №10, №30, №36, №50, №62 и №63. Сотрудничество с Росгвардией помогает пред отварить серьёзные правонарушения, акты вандализма или конфликтные ситуации.
В Перми продолжается активная подготовка к 300-летию. В районах города появляются новые объекты и скверы, также большое внимание уделяется повышению качества городской среды, в том числе – состоянию остановочных пунктов.
К ответственности была привлечена компания, занимающая расклейкой объявлений финансового характера. Это первый опыт привлечения юридического лица к ответственности за порчу муниципального имущества.