Власти Перми продлили меры антикризисной поддержки для предпринимателей, которые работают в сфере наружной рекламы.
Сегодня на пленарном заседании Пермской городской Думы рассмотрен вопрос о продлении действия коэффициента к4. Он применяется для расчета размера арендной платы в тех случаях, когда рекламная конструкция располагается на земельном участке в муниципальной собственности.
Напомним, коэффициент к4 был введен в начале 2009 года в качестве одной из мер поддержки малого и среднего бизнеса. Он составляет 0,4 от базовой ставки, которая действовала ранее. Размер антикризисного коэффициента был рассчитан, исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов рынка.
В соответствии с принятым на пленарном заседании решении, действие коэффициента продлено до 1 января 2011 года.
«В рекламной отрасли города на сегодня заняты порядка четырех тысяч человек. Этим решением мы сохраняем рабочие места для пермяков», - пояснил заместитель главы администрации Перми Игорь Гончаров.