В Перми появится новый функциональный орган – управление ЗАГС
Сегодня, 19 марта, члены комитета Пермской городской думы по местному самоуправлению рассмотрели вопрос об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации Перми.
Проект решения связан с передачей муниципалитету федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Перми. Для этого в структуру городской администрации предлагается включить новый функциональный орган - управление записи актов гражданского состояния. При этом предлагается упразднить существовавшие ранее сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города, а также отделы ЗАГС в районах.
Создание управления ЗАГС позволит более эффективно исполнять переданные государственные полномочия, в том числе в части использования средств субвенции, переданных из бюджета Пермского края бюджету города Перми. Также утверждение Положения позволит повысить эффективность управления отделами ЗАГС, расположенными в районах города, за счет замены многоуровневой системы управления единым органом, ответственным за осуществление переданных полномочий. Это позволит качественно оказывать жителям города Перми государственные услуги на регистрацию актов гражданского состояния.
Положение предусматривает сохранение расположения отделов ЗАГС в существующих помещениях. За отделами ЗАГС также сохранится основной функционал деятельности в части государственной регистрации актов гражданского состояния. Создание управления ЗАГС не повлечет сокращения численности муниципальных служащих отделов ЗАГС, существовавших в администрациях районов.
Члены комитета единогласно поддержали проект решения и рекомендовали его к принятию на ближайшем заседании Думы.
Дополнительная информация для СМИ:
Ирина Березина –
212-62-90.