Информация для граждан и юридических лиц

Способы подачи заявлений на предоставление муниципальных услуг департамента земельных отношений администрации города Перми:

1. В электронной форме на портале госуслуг

На портале гослуг в любое время суток и без очередей можно подать заявления о предоставлении востребованных населением услуг департамента земельных отношений администрации города Перми.

  • предоставление, перераспределение земельных участков и неразграниченных земель;
  • выдача решений о размещении объектов;
  • предварительное согласование земельного участка;
  • утверждение схемы расположения участка на кадастровом плане территории;
  • установление сервитутов.

Достаточно иметь подтвержденную учетную запись и выход в интернет через любой компьютер, планшет или мобильный телефон.

Преимущества портала госуслуг:

  • Круглосуточно.
  • В любом месте.
  • Без очередей.
  • Сокращенный срок предоставления услуги.
  • Информирование о каждом этапе работы по заявлению.
  • Пошаговый алгоритм заполнения заявления позволит без труда сформировать необходимый пакет документов.

Сделать три шага просто!

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале по адресу www.gosuslugi.ru.

Шаг 2. Отправьте электронное заявление и необходимый перечень документов.

Шаг 3. В «Личном кабинете» отслеживайте статус своего обращения.

Памятка по подаче заявлений в электронной форме

Инструкции по подаче заявлений в электронной форме

Видеоролик по получению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» в электронном виде

2. В Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (МФЦ)

Адреса филиалов Многофункционального центра на территории города Перми:

г.Пермь, ул.Куйбышева, 9
г.Пермь, ул.Лодыгина, 28в
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11
г.Пермь, ул.Бригадирская, 8
г.Пермь, ул.9 мая, 3
г.Пермь, ул.Федосеева, 7
г.Пермь, ул. Уральская, 47а
г.Пермь, ул. Коспашская, 12 (м-р Гайва)
г. Пермь, ул. Парковый проспект, 23
г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2
 

График приема и регистрации заявлений в МФЦ:

понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2
понедельник – пятница: с 09:00 до 17:30
 

CALL-ЦЕНТР

8-800-23-43-275 (многоканальный)
8(342) 270-11-20

3. Доставкой по почте с почтовым уведомлением

Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

4. На адрес  электронной почты  dzo@gorodperm.ru в форме электронного документа  принимаются муниципальные услуги:

– «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»,

– «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке»

При подаче в форме электронного документа путем направления на электронную почту департамента заявление подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя)

Способы подачи письменных заявлений (кроме муниципальных услуг) в департамент земельных отношений администрации города Перми:

1. Путем личного обращения в департамент  

Прием документов от физических и юридических лиц производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 15, кабинет приема документов (цокольный этаж) кабинет 006 (окно 8).

Время приема документов: 

  • понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерывы: 10:30 - 10:45, 13:00 - 13:48, 15:00 - 15:15)

2. Доставкой по почте с почтовым уведомлением

Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес департамента: 614000,
г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

3. На адрес электронной почты  dzo@gorodperm.ru в форме электронного документа  

В случае сдачи в департамент земельных отношений заявлений с приложением необходимых документов в виде копий, приему в равной мере могут подлежать следующие копии документов:

  • нотариально заверенные копии документов;
  • копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президента Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;
  • незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия сверяется специалистом, ответственным за прием документов.

Выдача документов в департаменте

Выдача документов  производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 15, кабинет выдачи документов (цокольный этаж) кабинет 006 (окно 7).

Время выдачи документов: 

  • понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерывы с 10:30 - 10:45, 13:00 - 13:48, 15:00 - 15:15)

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать по телефону 217-33-33

 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Бесплатная юридическая помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера оказывается в Государственном казенном учреждении «Государственное юридическое бюро Пермского края».

Прием инвалидов и маломобильных групп населения

Прием инвалидов – маломобильных групп населения осуществляется на первом этаже здания по ул. Сибирская д. 15 кабинет 101 в часы приема населения.

Вход в помещение с торца здания оборудован пандусом и кнопкой вызова.

Имеется возможность предварительной записи по телефону 212-90-54 (доб. 1)