Информация для граждан и юридических лиц

Способы подачи заявлений на предоставление муниципальных услуг департамента земельных отношений администрации города Перми:

1. В электронной форме на портале госуслуг

На портале гослуг в любое время суток и без очередей можно подать заявления о предоставлении востребованных населением услуг департамента земельных отношений администрации города Перми.

  • предоставление, перераспределение земельных участков и неразграниченных земель;
  • выдача решений о размещении объектов;
  • предварительное согласование земельного участка;
  • утверждение схемы расположения участка на кадастровом плане территории;
  • установление сервитутов.

Достаточно иметь подтвержденную учетную запись и выход в интернет через любой компьютер, планшет или мобильный телефон.

Преимущества портала госуслуг:

  • Круглосуточно.
  • В любом месте.
  • Без очередей.
  • Сокращенный срок предоставления услуги.
  • Информирование о каждом этапе работы по заявлению.
  • Пошаговый алгоритм заполнения заявления позволит без труда сформировать необходимый пакет документов.

Сделать три шага просто!

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале по адресу www.gosuslugi.ru.

Шаг 2. Отправьте электронное заявление и необходимый перечень документов.

Шаг 3. В «Личном кабинете» отслеживайте статус своего обращения.

Памятка по подаче заявлений в электронной форме

Инструкции по подаче заявлений в электронной форме

Видеоролик по получению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» в электронном виде

2. В Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (МФЦ)

Адреса филиалов Многофункционального центра на территории города Перми:

г.Пермь, ул.Куйбышева, 9
г.Пермь, ул.Лодыгина, 28в
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11
г.Пермь, ул.Бригадирская, 8
г.Пермь, ул.9 мая, 3
г.Пермь, ул.Федосеева, 7
г.Пермь, ул. Уральская, 47а
г.Пермь, ул. Коспашская, 12 (м-р Гайва)
г. Пермь, ул. Парковый проспект, 23
г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2
 

График приема и регистрации заявлений в МФЦ:

понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2
понедельник – пятница: с 09:00 до 17:30
 

CALL-ЦЕНТР

8-800-23-43-275 (многоканальный)
8(342) 270-11-20

3. Доставкой по почте с почтовым уведомлением

Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

Способы подачи письменных заявлений (кроме муниципальных услуг) в департамент земельных отношений администрации города Перми:

1. Путем личного обращения в департамент  

Прием документов от физических и юридических лиц производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 15, кабинет приема документов (цокольный этаж) кабинет 006 (окно 8).

Время приема документов: 

  • понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерывы: 10:30 - 10:45, 13:00 - 13:48, 15:00 - 15:15)

2. Доставкой по почте с почтовым уведомлением

Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес департамента: 614000,
г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

3. На адрес электронной почты dzo@perm.permkrai.ru в форме электронного документа  

В случае сдачи в департамент земельных отношений заявлений с приложением необходимых документов в виде копий, приему в равной мере могут подлежать следующие копии документов:

  • нотариально заверенные копии документов;
  • копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президента Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;
  • незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия сверяется специалистом, ответственным за прием документов.

Выдача документов в департаменте

Выдача документов в соответствии с Административными регламентами предоставления муниципальных услуг по результатам их оказания в департаменте земельных отношений администрации города Перми не осуществляется! При подаче заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе через филиалы МФЦ по г. Перми выдача результата возможна только через МФЦ либо по почте.

Выдача документов  производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 15, кабинет выдачи документов (цокольный этаж) кабинет 006 (окно 7).

Время выдачи документов: 

  • понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерывы с 10:30 - 10:45, 13:00 - 13:48, 15:00 - 15:15)

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать по телефону 217-33-33

 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Бесплатная юридическая помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера оказывается в Государственном казенном учреждении «Государственное юридическое бюро Пермского края».

Прием инвалидов и маломобильных групп населения

Прием инвалидов – маломобильных групп населения осуществляется на первом этаже здания по ул. Сибирская д. 15 кабинет 101 в часы приема населения.

Вход в помещение с торца здания оборудован пандусом и кнопкой вызова.

Имеется возможность предварительной записи по телефону 212-90-54 (доб. 1)