Информация для граждан и юридических лиц
Способы подачи заявлений на предоставление муниципальных услуг департамента земельных отношений администрации города Перми:
1. В электронной форме на портале госуслуг
На портале гослуг в любое время суток и без очередей можно подать заявления о предоставлении востребованных населением услуг департамента земельных отношений администрации города Перми.
- предоставление, перераспределение земельных участков и неразграниченных земель;
- выдача решений о размещении объектов;
- предварительное согласование земельного участка;
- утверждение схемы расположения участка на кадастровом плане территории;
- установление сервитутов.
Достаточно иметь подтвержденную учетную запись и выход в интернет через любой компьютер, планшет или мобильный телефон.
Преимущества портала госуслуг:
- Круглосуточно.
- В любом месте.
- Без очередей.
- Сокращенный срок предоставления услуги.
- Информирование о каждом этапе работы по заявлению.
- Пошаговый алгоритм заполнения заявления позволит без труда сформировать необходимый пакет документов.
Сделать три шага просто!
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале по адресу www.gosuslugi.ru.
Шаг 2. Отправьте электронное заявление и необходимый перечень документов.
Шаг 3. В «Личном кабинете» отслеживайте статус своего обращения.
Памятка по подаче заявлений в электронной форме
Инструкции по подаче заявлений в электронной форме
Видеоролик по получению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» в электронном виде
2. В Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ)
Адреса филиалов Многофункционального центра на территории города Перми:
г.Пермь, ул.Куйбышева, 9
г.Пермь, ул.Лодыгина, 28в
г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11
г.Пермь, ул.Бригадирская, 8
г.Пермь, ул.9 мая, 3
г.Пермь, ул.Федосеева, 7
г.Пермь, ул. Уральская, 47а
г.Пермь, ул. Коспашская, 12 (м-р Гайва)
г. Пермь, ул. Парковый проспект, 23
г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2
График приема и регистрации заявлений в МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Транспортная, 2
понедельник – пятница: с 09:00 до 17:30
CALL-ЦЕНТР
8-800-23-43-275 (многоканальный)
8(342) 270-11-20
3. Доставкой по почте с почтовым уведомлением
Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
Способы подачи письменных заявлений (кроме муниципальных услуг) в департамент земельных отношений администрации города Перми:
1. Путем личного обращения в департамент
Прием документов от физических и юридических лиц производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 15, кабинет приема документов (цокольный этаж) кабинет 006 (окно 8).
Время приема документов:
- понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерывы: 10:30 - 10:45, 13:00 - 13:48, 15:00 - 15:15)
2. Доставкой по почте с почтовым уведомлением
Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес департамента: 614000,
г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
3. На адрес электронной почты dzo@perm.permkrai.ru в форме электронного документа
В случае сдачи в департамент земельных отношений заявлений с приложением необходимых документов в виде копий, приему в равной мере могут подлежать следующие копии документов:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президента Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;
- незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия сверяется специалистом, ответственным за прием документов.
Выдача документов в департаменте
Выдача документов в соответствии с Административными регламентами предоставления муниципальных услуг по результатам их оказания в департаменте земельных отношений администрации города Перми не осуществляется! При подаче заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе через филиалы МФЦ по г. Перми выдача результата возможна только через МФЦ либо по почте.
Выдача документов производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 15, кабинет выдачи документов (цокольный этаж) кабинет 006 (окно 7).
Время выдачи документов:
-
понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:00 (перерывы с 10:30 - 10:45, 13:00 - 13:48, 15:00 - 15:15)
Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать по телефону 217-33-33
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Бесплатная юридическая помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера оказывается в Государственном казенном учреждении «Государственное юридическое бюро Пермского края».
Прием инвалидов и маломобильных групп населения
Прием инвалидов – маломобильных групп населения осуществляется на первом этаже здания по ул. Сибирская д. 15 кабинет 101 в часы приема населения.
Вход в помещение с торца здания оборудован пандусом и кнопкой вызова.
Имеется возможность предварительной записи по телефону 212-90-54 (доб. 1)