Департамент имущественных отношений
Департамент имущественных отношений - в структуре администрации города наделен функциями управления и распоряжения муниципальным имуществом. Деятельность департамента направлена на профессиональное эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также пополнение доходов местного бюджета.
Начальник департамента имущественных отношений администрации города Перми - Хаткевич Александр Александрович
Первый заместитель начальника департамента - Шишигина Екатерина Ивановна
Заместитель начальника департамента - Соснин Александр Викторович
Положение о департаменте
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции департамента имущественных отношений
Цели департамента:
- осуществление полномочий администрации города Перми по рациональному управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Перми, в том числе муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, за исключением жилищного фонда, земельных и лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, кроме случаев, предусмотренных Положением о департаменте имущественных отношений;
- содействие развитию рыночной инфраструктуры на территории города;
- участие в разработке и реализации мероприятий по развитию рынков недвижимости, ценных бумаг, финансовых, информационных и юридических услуг, созданию иных условий для роста инвестиционной, деловой активности субъектов предпринимательской деятельности на территории города, а также привлечению инвестиций в программы развития города;
- участие в разработке и реализации мероприятий по демонополизации экономики.
Основные задачи департамента:
- эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- управление муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными обществами, участником (акционером) которых выступает администрация города, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- мобилизация резервов по увеличению доходов бюджета города от использования муниципального имущества;
- повышение эффективности реализации муниципального имущества;
- организация и проведение торгов в установленной сфере деятельности.
- принятие решений и проведение на территории Пермского городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (за исключением жилищного фонда, земельных участков), направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»
Работа с населением:
Прием документов производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 14
От физических лиц - каб. 17
От юридических лиц - каб. 19
Контакты:
Адрес: 614015, город Пермь, ул. Сибирская, 14.
Телефон: (342) 212-67-21
Факс: (342) 212-24-35
E-mail: dio@perm.permkrai.ru