В Перми среди маршрутов общественного транспорта выявлены лидеры по соблюдению расписания
Департамент дорог и транспорта администрации Перми составил рейтинг работы пермских перевозчиков за второй квартал 2014 года. Основным показателем качества работы перевозчиков является выполнение планового расписания. Значительный рост «пунктуальности» отмечается у трамвайных маршрутов.
Как рассказали в департаменте дорог и транспорта, по результатам работы во 2 квартале 2014 года отмечается значительный рост качества работы трамвайных маршрутов. Самый значительный рост, почти на 30%, показал маршрут №10. Остальные маршруты увеличили свои показатели в среднем на 8%. Лидерами рейтинга стали трамвайные маршруты № 2, 5, 3.
- С этого года ко всем организациям, занимающимся пассажирскими перевозками, в том числе к МУП «Пермгорэлектротранс», применяется единая методика начисления бюджетных субсидий. Теперь они напрямую зависят от качества работы. Это значит, что перевозчики мотивированы «рублем» на достижение высоких показателей работы. И уже сейчас можно сделать выводы, что применение этой методики дает свои положительные результаты, - добавила и.о. начальника департамента Ирина Ястребова.
Показали рост практически все автобусные маршруты. Больше стали соблюдать расписание маршруты №30, 25 и 72, которые по результатам 1 квартала находились в списке аутсайдеров. Так, маршрут №25, который в первом полугодии занимал место в самом конце рейтинга, улучшил свою позицию на 18%, набрав 92,2 балла из 100 возможных. Результаты работы маршрута №30 улучшились почти на 5%, а маршрута №72 на 8%. Несмотря на некоторое улучшение работы маршрута №72, он наряду с маршрутами №11 и 47 замыкает список маршрутов.
В десятке лидеров среди автобусных маршрутов значительных изменений не произошло. Вверху рейтинга маршруты №17, 51, 61, 21, 35, 50, 75, 34, 24, 76. Эти маршруты курсируют в отдаленных районах с достаточно большими интервалами, поэтому важно, чтобы расписание строго соблюдалось. Сбой в работе одного автобуса может значительно увеличить время ожидания.
Напомним, рейтинг формируется на основании отчетных данных навигационного контроля диспетчерской службы «Гортранс». Для оценки работы перевозчиков используются только объективные показатели: процент выполненных рейсов, процент рейсов, выполненных в соответствии с расписанием, отдельно учитывается выполнение первых и последних рейсов.
Дополнительная информация для СМИ:
Елена Лапаева –
212-56-74.