Порядок взаимодействия заказчиков с комиссиями до 01.07.2023

В связи с передачей полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Пермь, в том числе рассмотрение заявок на участие в закупках в электронной форме в государственное казенное учреждением Пермского края «Центр организации закупок», обращаем внимание, что рассмотрение заявок по закупкам, извещения об осуществлении которых были размещены до 01.07.2023, осуществляются по правилам, действовавшим на дату размещения такого извещения.

 

Информация о подготовке заказчиков к заседаниям комиссий по осуществлению централизованных закупок.

Заказчик, при осуществлении закупки которого комиссия по осуществлению централизованных закупок (далее - Комиссия) выполняет свои функции, обеспечивает взаимодействие своего представителя (контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы) с ответственным секретарем Комиссии (за исключением случаев определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом). В случае если заказчик заключил контракт со специализированной организацией, функции представителя заказчика может выполнять представитель специализированной организации.

  • а) осуществляет подготовку проектов протоколов рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие
    в закупке, подведения итогов определения поставщика на основании решений, принятых членами Комиссии;
  • б) представляет Комиссии в письменной форме за подписью руководителя контрактной службы заказчика (контрактного управляющего) результаты предварительного рассмотрения заявок на участие в закупке на соответствие требованиям извещения об осуществлении закупки с выводами о соответствии заявки или
    об отклонении такой заявки на участие в закупке, а также результаты предварительной оценки заявок на участие в электронном конкурсе. К результатам предварительного рассмотрения заявок предоставляется информация о соответствии участника части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ, в том числе проверка отсутствия участников закупки в Реестре недобросовестных поставщиков и отсутствие привлечения участников к административной ответственности, предусмотренной статьёй 19.28 КОАП;
  • в) формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, протокол подведения итогов определения поставщика, после подписания членами комиссии по осуществлению централизованных закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки;
  • г) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещения об осуществлении закупки, изменений, внесенных в извещение об осуществлении закупки, разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНКУРС

I. Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в электронном конкурсе

Представитель заказчика на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке обеспечивает доступ Комиссии к личному кабинету заказчика на электронной торговой площадке (в части рассмотрения заявок), к назначенному времени* представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы и сведения:

  • результаты предварительного рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке 
    на соответствие требованиям извещения об осуществлении закупки с выводами
    о соответствии заявки или об отклонении такой заявки на участие в закупке,  а также результаты предварительной оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» за подписью уполномоченного представителя заказчика (предоставляются в свободной форме),
  • копию приказа о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего (в случае если представитель заказчика не меняется, повторное представление документа не требуется).

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, а также оценки первых частей заявок - предложений участников электронного конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки (Приложение № 2 к протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке). 

В случае, если электронный конкурс в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ электронный конкурс признан несостоявшимся (подана 1 заявка), представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

В случае, если электронный конкурс в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ электронный конкурс признан несостоявшимся (не подано ни одной заявки), представитель заказчика формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 (за исключением идентификационных номеров заявок на участие в закупке) и 7 части 17 статьи 48 Закона 44-ФЗ, подписывает такой протокол усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

II. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе

Представитель заказчика к назначенному времени* представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы и сведения:

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, а также оценку вторых частей заявок на участие в закупке  (Приложение № 2 к протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке).

В случае, если электронный конкурс в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ признан несостоявшимся (по результатам рассмотрения первых частей заявок только одна заявка соответствует требованиям), представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

III. Подведение итогов определения поставщика

Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, представитель заказчика представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы:

  • протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке,
  • протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке,
  • протокол подачи ценовых предложений.

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНКУРС

БЕЗ КРИТЕРИЯ «КАЧЕСТВЕННЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» ИЛИ ОБЪЕКТОМ ЗАКУПКИ ЯВЛЯЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

В случае, если в извещении об осуществлении закупки не установлены критерии, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Закона 44-ФЗ, а также в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

I. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе

Представитель заказчика на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке обеспечивает доступ Комиссии к личному кабинету заказчика на электронной торговой площадке (в части рассмотрения заявок), к назначенному времени* представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы и сведения:

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, а также оценку вторых частей заявок на участие в закупке  (Приложение № 2 к протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке).

В случае, если электронный конкурс в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ признан несостоявшимся (подана 1 заявка), представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

В случае, если электронный конкурс в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ электронный конкурс признан несостоявшимся (не подано ни одной заявки), представитель заказчика формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 (за исключением идентификационных номеров заявок на участие в закупке) и 7 части 17 статьи 48 Закона 44-ФЗ, подписывает такой протокол усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

II. Подведение итогов определения поставщика

Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, представитель заказчика представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы:

  • протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке,
  • протокол подачи ценовых предложений.

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

В случае, если электронный конкурс в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ признан несостоявшимся (по результатам рассмотрения вторых частей заявок только одна заявка соответствует требованиям), представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

I. Подведение итогов определения поставщика

Представитель заказчика на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке обеспечивает доступ Комиссии к личному кабинету заказчика на электронной торговой площадке (в части рассмотрения заявок), к назначенному времени* представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы и сведения:

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика или протокола подведения итогов определения поставщика с одинаковыми ценовыми предложениями

В случае, если электронный аукцион в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ признан несостоявшимся (подана 1 заявка), представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

В случае, если электронный аукцион в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ электронный конкурс признан несостоявшимся (не подано ни одной заявки), представитель заказчика формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 (за исключением идентификационных номеров заявок на участие в закупке) и 7 части 17 статьи 48 Закона 44-ФЗ, подписывает такой протокол усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАПРОС КОТИРОВОК

I. Подведение итогов определения поставщика

Представитель заказчика на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке обеспечивает доступ Комиссии к личному кабинету заказчика на электронной торговой площадке (в части рассмотрения заявок), к назначенному времени* представляет ответственному секретарю Комиссии следующие документы и сведения:

По окончании заседания Комиссии представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика или протокола подведения итогов определения поставщика с одинаковыми ценовыми предложениями .

В случае, если электронный запрос котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ признан несостоявшимся (подана 1 заявка), представитель заказчика осуществляет подготовку проекта протокола подведения итогов определения поставщика.

В случае, если электронный запрос котировок в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ электронный запрос котировок признан несостоявшимся (не подано ни одной заявки), представитель заказчика формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 (за исключением идентификационных номеров заявок на участие в закупке) и 7 части 17 статьи 48 Закона 44-ФЗ, подписывает такой протокол усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

 

*информацию можно уточнить по телефону 212-68-29, 212-55-40, 212-31-60

Информация о составах комиссий по осуществлению централизованных закупок представлена в разделе.

 

  • Закупки муниципального образования город Пермь
  • сайт Управления муниципального заказа