Информация о размещении заказов до 2014 года
В данном разделе опубликована информация о размещении муниципальных заказов, предусмотренная Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Информация о размещении муниципальных заказов, опубликованная в срок до 1 февраля 2008 года, находится на предыдущей версии официального сайта администрации города Перми по адресу: http://old.gorodperm.ru/konkurs.asp.
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 24
МБУЗ ГДКП № 5
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
(Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства)
Номер извещения: 0356300120312000024
Краткое наименование аукциона : Поставка молока питьевого, пастеризованного, нормализованного, жирностью 3,2% в детскую молочную кухню МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника № 5"
Документация об аукционе (zip, 49.93 КБ)
Конкурс
Конкурсная документация – № 3
МАОУ ДОД СДЮСШОР по дзюдо и самбо
ИЗВЕЩЕНИЕ № 3 от 24.07.2012 года
о проведении открытого конкурса на право заключить договор на систему вентиляции
МАОУ ДОД «СДЮСШОР по дзюдо и самбо» г. Перми
Конкурсная документация (zip, 6.82 МБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 87
Администрация Свердловского района
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
Номер извещения: 0156300004212000087
Краткое наименование аукциона : На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по проведению спортивного праздника для жителей избирательного округа № 35
Документация об аукционе (zip, 74.12 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 49
МКУ Управление по эксплуатации административных зданий г. Перми
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
(в редакции №2 от 23.07.2012)
Номер извещения: 0856300001112000049
Краткое наименование аукциона : Выполнение текущих работ по замене электропроводки во вновь переданных помещениях по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 14
Документация об аукционе (zip, 135.36 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 50
МКУ Управление по эксплуатации административных зданий г. Перми
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
Номер извещения: 0856300001112000050
Краткое наименование аукциона : на выполнение работ по разработке проектной документации на реставрацию служебной лестницы, устройство входа во двор со служебной лестницы с задействованием не эксплуатируемых помещений в подвале здания
Документация об аукционе (zip, 76.88 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 30
МКУ Благоустройство Мотовилихинского района
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
(в редакции №2 от 24.07.2012)
Номер извещения: 0356300126212000030
Краткое наименование аукциона : Текущий ремонт: - автомобильных дорог, устройство ограждающих элементов газонов по ул. Старцева на участке от ул.Юрша до дома по ул.Юрша,56; - прочих элементов объектов озеленения общего пользования, устройство ограждающих элементов газонов по ул.Юрша на участке от ул.Макаренко до ул.Уинская
Документация об аукционе (zip, 156.97 КБ)
Запрос котировок
Запрос котировок – № 31
МКУ Благоустройство Мотовилихинского района
Извещение
о проведении запроса котировок
(Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства)
Номер извещения: 0356300126212000031
Наименование запроса котировок: Выполнение работ по обустройству родников по ул.Обросова, 24-28, ул.Соликамская, 74 на территории Мотовилихинского района г.Перми
Запрос котировок (zip, 113.28 КБ)
Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 11
МАОУ ДОД ДЮЦ Фаворит
ПРОТОКОЛ № 11
РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА И ОПРЕССОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ
МАОУ ДОД ДЮЦ «Фаворит» по адресу: ул. Репина, 67а, 69.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 5.9 КБ)
Запрос котировок
Запрос котировок – № 29-12
МБУЗ ГП № 7
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок
№29-12 ОТ 25.07.2012 Г.
1. Сведения о способе размещения заказа и предмете закупки
Способ размещения заказа Запрос котировок
Предмет договора Право заключения договора на выполнение проектных работ по замене электроосвещения и силового электрооборудования в поликлинике №2, расположенной по адресу: г.Пермь, ул.Крупской,57 «А»
Запрос котировок (zip, 172.46 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 28
МБУЗ Городская станция скорой медицинской помощи
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
Номер извещения: 0356300006712000028
Краткое наименование аукциона: Выполнение работ по ремонту системы отопления
Документация об аукционе (zip, 107.99 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 29
МБУЗ Городская станция скорой медицинской помощи
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
Номер извещения: 0356300006712000029
Краткое наименование аукциона: Выполнение электромонтажных работ
Документация об аукционе (zip, 107.54 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 30
МБУЗ Городская станция скорой медицинской помощи
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
Номер извещения: 0356300006712000030
Краткое наименование аукциона : Поставка аппаратуры медицинской: Баллон кислородный для МБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи»
Документация об аукционе (zip, 100.81 КБ)
Запрос котировок
Запрос котировок – № 2
МБОУ О(С)ОШ № 4
Извещение
о проведении запроса котировок
Номер извещения: 0356300225312000002
Наименование запроса котировок: Текущий ремонт помещений котельной
Запрос котировок (zip, 3.29 МБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 32
МКУ Благоустройство Мотовилихинского района
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
(Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства)
Номер извещения: 0356300126212000032
Краткое наименование аукциона : Капитальный ремонт дорог частной застройки Мотовилихинского района
Документация об аукционе (zip, 180.92 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 24ЭА
МБУЗ ГКП № 5
ИЗВЕЩЕНИЕ №24 ЭА от «25» июля 2012 года
о проведении открытого аукциона в электронной форме
на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг в области технической деятельности: аттестация рабочих мест по условиям труда
для МБУЗ «Городская клиническая поликлиника №5»
Документация об аукционе (zip, 52.3 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 23ЭА
МБУЗ ГКП № 5
ИЗВЕЩЕНИЕ №23 ЭА от «25» июля 2012 года
о проведении открытого аукциона в электронной форме
на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая поликлиника №5»
Документация об аукционе (zip, 49.22 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 22ЭА
МБУЗ ГКП № 5
ИЗВЕЩЕНИЕ №22 ЭА от «25» июля 2012 года
о проведении открытого аукциона в электронной форме
на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая поликлиника №5»
Документация об аукционе (zip, 47.46 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 21ЭА
МБУЗ ГКП № 5
ИЗВЕЩЕНИЕ №21 ЭА от «25» июля 2012 года
о проведении открытого аукциона в электронной форме
на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая поликлиника №5»
Документация об аукционе (zip, 49.31 КБ)
Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 25
МБУЗ ГДКП № 5
Извещение
о проведении открытого аукциона в электронной форме
Номер извещения: 0356300120312000025
Краткое наименование аукциона : Приобретение бумаги для офисной техники формата А4 на нужды МБУЗ "Городская детская клиническая поликлиника № 5"
Документация об аукционе (zip, 45.92 КБ)
Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 1
МАОУ СОШ № 16
Протокол №1
рассмотрения и оценки котировочных заявок
25 июля 2012
1. Наименование и способ размещения заказа:
Поставка технологического оборудования пищеблока в соответствии с техническим заданием (приложение №1)
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 10.74 КБ)