Информация о размещении заказов до 2014 года

В данном разделе опубликована информация о размещении муниципальных заказов, предусмотренная Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Информация о размещении муниципальных заказов, опубликованная в срок до 1 февраля 2008 года, находится на предыдущей версии официального сайта администрации города Перми по адресу: http://old.gorodperm.ru/konkurs.asp

с по

05.08.2011

Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 015630000871100

Администрация города Перми

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства) Номер извещения: 0156300008711000141 Краткое наименование аукциона : Поставка и монтаж системы вентиляции 3-4 этажа правого крыла объекта культурного наследия «Здание, где в губернской казенной палате работал Ф.М.Решетников», расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 23

Документация об аукционе (zip, 86.1 КБ)

05.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630005501100

МУЗ ДГКБ им. Пичугина

Протокол №0356300055011000029-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 04 августа 2011 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка продуктов питания; способ размещения заказа - Запрос котировок

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 8.94 КБ)

05.08.2011

Аукцион в электронной форме
Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – № 10

МУЗ ГСП № 3

ПРОТОКОЛ № 10 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения Договора на поставку эндодонтических материалов для МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника №3» г. Пермь 05 августа 2011 года

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (zip, 12.37 КБ)

05.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630007921100

МУЗ ГДКБ № 1

ПРОТОКОЛ №0356300079211000164-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок на закупку у субъектов малого предпринимательства пелёнок для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская детская клиническая больница №1»

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 14.61 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Извещение об отмене – № 33АЭ/1

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

Извещение № 33АЭ/1 от 05 августа 2011 г. об отмене протокола № 0356300059111000097-1 от 08.07.2011г рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокола № 0356300059111000097-2 от 14.07.2011г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Федора Христофоровича Граля»

Извещение об отмене (zip, 6 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 44АЭ

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

ИЗВЕЩЕНИЕ № 44АЭ от « 05 » августа 2011 года о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку препаратов, действующих на сердечно -сосудистую систему для Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Федора Христофоровича Граля»

Документация об аукционе (zip, 68.95 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630005911100

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

Протокол №0356300059111000119-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 08 августа 2011 1. Наименование и способ размещения заказа: оказание услуг по проведению лабораторных исследований; способ размещения заказа - Запрос котировок

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 9.33 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630005911100

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

Протокол №0356300059111000120-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 05 августа 2011 1. Наименование и способ размещения заказа: На комплекс работ по проверке эксплуатационных параметров согласно ГОСТ Р 51746-2001; способ размещения заказа - Запрос котировок

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 9.24 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630005911100

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

Протокол №0356300059111000115-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 05 августа 2011 1. Наименование и способ размещения заказа: поставка лекарственных средств ; способ размещения заказа - Запрос котировок

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 10.09 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630005911100

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

Протокол №0356300059111000114-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 05 августа 2011 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний; способ размещения заказа - Запрос котировок

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 9.36 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – № 035630005911100

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

ПРОТОКОЛ № 0356300059111000097-3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на поставку лекарственных средств для МУЗ «Городская клиническая больница №2 имени доктора Федора Христофоровича Граля»

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (zip, 14.09 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – № 15

МУЗ ГСП № 3

ПРОТОКОЛ № 15 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключить Договор на поставку материалов стоматологических для ортопедических работ Муниципального учреждения здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника № 3»

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (zip, 12.02 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630025761100

МОУ ДОД ДМШ № 3

Протокол №0356300257611000001-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок 08 августа 2011 1. Наименование и способ размещения заказа: Выполнение работ по ремонту помещений для МОУ ДОД "ДМШ №3" ; способ размещения заказа - Запрос котировок

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 12.75 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Запрос котировок – № 035630024871100

МУЗ ГП № 2

Извещение о проведении запроса котировок Номер извещения: 0356300248711000061 Наименование запроса котировок: Оказание автотранспортных услуг медицинского назначения

Запрос котировок (zip, 51.45 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630002011100

МБУ Благоустройство Кировского района

ПРОТОКОЛ № 0356300020111000017 /1 рассмотрения и оценки котировочных заявок Выполнение работ по санитарной прочистке вдоль дорог Кировского района г.Перми Кировского района г. Перми МБУ «Благоустройство Кировского района»

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 13.65 КБ)

08.08.2011

Запрос котировок
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок – № 035630002011100

МБУ Благоустройство Кировского района

ПРОТОКОЛ № 0356300020111000018 /1 рассмотрения и оценки котировочных заявок Выполнение работ по ремонту родников Кировского района г. Перми МБУ «Благоустройство Кировского района»

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (zip, 13.38 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 035630002011100

МБУ Благоустройство Кировского района

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Номер извещения: 0356300020111000022 Краткое наименование аукциона : Право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту лестниц по ул. Нахимова – М. Рыбалко Кировского района г. Перми в 2011 году.

Документация об аукционе (zip, 90.68 КБ)

09.08.2011

Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 035630003991100

МБУ Благоустройство поселка Новые Ляды

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Номер извещения: 0356300039911000019 Краткое наименование аукциона : Выполнение работ по текущему ремонту дорог п. Новые Ляды

Документация об аукционе (zip, 87.35 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Документация об аукционе – № 43АЭ

МУЗ ГКБ № 2 им. Граля

ИЗВЕЩЕНИЕ № 43АЭ от « 05 » августа 2011 года о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств для Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Федора Христофоровича Граля»

Документация об аукционе (zip, 93.5 КБ)

08.08.2011

Аукцион в электронной форме
Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – № 035630000671100

МУЗ Городская станция скорой медицинской помощи

ПРОТОКОЛ № 0356300006711000060-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку аппаратуры медицинской для муниципального учреждения здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи»

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (zip, 11.73 КБ)

  • Закупки муниципального образования город Пермь
  • сайт Управления муниципального заказа